ГРАФИК РАБОТЫ
Учителя-дефектолога ПКПП
Жур Елены Мечиславовны в 2024/2025 учебном году
Педагогическая нагрузка – 20 часов в неделю
Дни недели Рабочее время
Понедельник 8.00-9.00
12.50-16.50
Вторник 8.00-9.00
13.30-16.50
Среда 8.00-9.00
12.30-16.10
Четверг 8.00-9.00
13.30-16.50
Пятница 8.00-9.00
13.30-16.50
Консультирование родителей 2-я среда месяца 9.00-9.30
Консультирование педагогов 2-я пятница месяца 13.00-13.30
Консультирование родителей и педагогов по запросу ежедневно
График проведения консультаций
учителя-дефектолога Жур Е.М. с родителями и педагогами
на 2024/2025 учебный год
День | Время |
Тема консультации |
Форма проведения |
02.09. 11.09. 13.09. |
9.00-9.30 13.20-13.50 |
« Раннее физическое и речевое развитие» «Семейное воспитание детей с нарушениями речи» «Артикуляционная гимнастика» |
Анкетирование, Консультация Консультация |
09.10. 11.10. |
9.00-9.30 13.20-13.50 |
« Роль родителей в развитии речи детей» «Пальцы помогают говорить» |
Консультация Консультация Беседа, показ |
13.11. 15.11. |
9.00-9.30 13.20-13.50 |
«Как увеличить словарный запас ребёнка» « Формирование речи ребенка » |
Консультация Консультация |
11.12. 13.12. |
9.00-9.30 13.20-13.50 |
« Гиперактивный ребёнок в школе и дома » « Первые шаги к успехам в чтении» |
Консультация Консультация |
08.01. 10.01. |
9.00-9.30 13.20-13.50 |
« О чем говорить с ребёнком в семье» « Школьные трудности леворуких» |
Консультация Консультация |
12.02. 14.02. |
9.00-9.30 13.20-13.50 |
« Ребенок плохо пишет и читает» « Роль логопедического массажа » |
Консультация Консультация |
12.03. 14.03. |
9.00-9.30 13.20-13.50 |
«Игра – лучший помощник в занятиях с детьми дома» « Что делать, если у ребенка плохая память » |
Консультация Консультация |
09.04. 11.04. |
9.00-9.30 13.20-13.50 |
« Учите детей общаться» « Без запинки…» |
Консультация Консультация |
14.05. 16.05. |
9.00-9.30 13.20-13.50 |
«Учим детей рассказывать » « Уметь любить ребёнка» |
Консультация Консультация |
План консультаций
учителя – дефектолога
в 2024/2025 учебном году
№ п/п |
Тема консультации | Форма проведения | Сроки исполнения | Консультируемые |
1 | Психолого-педагогичес-кое сопровождение детей с ОПФР | Индивидуальная | Сентябрь | Психолог |
2 | Взаимодействие учителя-дефектолога и классного руководителя – залог успешного обучения | Групповая | Октябрь | Учителя 1, 3, 4 классов |
3 | Что нужно знать, чтобы помочь ребенку учиться в школе? | Индивидуальная |
Ноябрь |
Родители уч-ся 3 класса |
4 | Формирование учебной мотивации | Индивидуальная | Декабрь | Учитель 4 класса |
5 | Как организовать домашний режим ребенка | Индивидуальная | Январь |
Родители уч-ся 1 класса |
6 | Развитие слухового восприятия и обучение произношению | Индивидуальная | Февраль |
Учителя 3 класса |
7 | Тренируем память | Индивидуальная | Март |
Родители уч-ся 4 класса |
8 |
Развитие связной речи у детей |
Индивидуальная | Апрель |
Учитель 1 класса |
9 | Сотрудничество семьи и школы | Индивидуальная | Май |
Родители уч-ся 1 класса |
Учитель-дефектолог Г.В.Синкель